Питание учащихся в школе организовано в соответствии с требованиями ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» №52 от 12.03.99 и требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». Горячее питание учащихся осуществляется на основе примерного цикличного меню, утвержденного директором школы и согласованного с Роспотребнадзором. В целях качественной организации питания в школе ведется постоянный контроль питания. Создана комиссия по контролю за организацией питания, в которую входят как администрация школы, педагоги, так и представители родительского комитета школы. Комиссия работает по плану, утвержденному директором школы. Результаты проверок фиксируются в актах. Санитарный режим в помещениях столовой соблюдается. Все сотрудники столовой имеют медицинские книжки. Фильтр доочистки воды находится в исправном состоянии и находится на сервисном обслуживании, контроль проводится 1 раз в квартал. Вся поступающая продукция имеет необходимые сопроводительные документы. Сроки реализации продукции соблюдаются.
В целом охват горячим питанием школьников  в 2016-2017 учебном году составил 79 %, показатель по сравнению с прошлым учебным годом не изменился. 

Анализ питания 2016-2017 учебный год

Планирование рациона для подростков

Польза горячего питания

Объявление по оплате

Объявление по терминалу 

Информация о наличии на право собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, необходимых для осуществления образовательной деятельности.

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2
МБОУ СШ №7 г. Павлово 606100, Россия,  Нижегородская обл., Павловский р-н, г. Павлово, ул. Маяковского, 90а Образовательная деятельность  
Здание - оперативное управление (свидетельство о государственной регистрации права) 52-52-16/053/2007-238 от 04.07.2016 г. 3812,8
Земельный участок - постоянное (бессрочное) пользование свидетельство о государственной регистрации права 52-52-16/065/2007-261 от 04.07.2016 г. 13392

 

Виртуальная экскурсия по школе

Кабинеты

Количество учебных кабинетов - 26, из них: начальной школы - 9, математики - 3, русского языка и литературы -3, истории - 2, иностранного языка - 1, технологии - 2, географии - 1, ОБЖ - 1, химии - 1, физики - 2, информатики - 1, биологии - 1.

Имеются кабинет психолога, медицинский блок, спортивный зал, актовый зал, столовая.

Кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - 9 (1 этаж). 

Учреждение не имеет общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

 

Лаборатории

В Учреждении созданы 3 лаборатории: физическая лоборатория, химическая лаборатория, биологическая лаборатория. Лаборатории оснащены всем необходимым лабораторным и демонстрационным оборудованием для проведения лабораторных, практических и демонстрационных работ. Физическая лаборатория оборудована электронным интерактивным лабораторным комплексом L-micro, позволяющим выполнять как классические лабораторные исследования с помощью специальных датчиков, так и моделировать физические процессы интерактивно. Биологическая лаборатория имеет мини экспресс лабораторию "Пчелка-У", цифровую лабораторию "Архимед".

 

Библиотека

Рабочее место библиотекаря оснащено компьютером с автоматизированной информационно-библиотечной системой и выходом в Интернет. В распоряжении посетителей библиотеки 2 ноутбука и 2 компьютера, МФУ, принтер, проекционное оборудование.

Общий фонд составляет 21251 экз., из них учебники - 12528 экз. В составе медиатеки 223 диска: электронные приложения к учебникам, электронная библиотека, пособия, справочники, энциклопедии. Ежегодно выписываются переодические издания для детей: детские журналы и газеты: "Детская энциклопедия", "Мурзилка", "Добрая дорога детства", "Ромео и Джульета".

 Виртуальная экскурсия по библиотеке

 

Медицинский блок

 В школе имеются лицензированные, оснащенные необходимым оборудованием медицинский, процедурный и стоматологический кабинет. Оказание медицинских и стоматологических услуг осуществляется ГБУЗ НО "Павловская ЦРБ" на основании договора об организации оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся № юр-70 от 12.01.2015 г. и договора об организации работы школьного стоматологического кабинета № юр274 от 12.01.2015 г.

Сведения о медицинском блоке: площадь медицинского кабинета - 16 кв.м., площадь процедурного кабинета - 16,2 кв.м., площадь стоматологического кабинета - 13,2 кв.м.

 

Психолого-педагогическая служба

Включает в себя кабинет психолога, в котором осуществляется психолого-педагогическое консультирование всех участников педагогического процесса.

 

 Объекты спорта

Включают в себя спортивный зал, оснащенный необходимым инвентарем и спортивными снарядами, снарядное помещение, тренерская, оборудованная компьютером с выходом в сеть Интернет, 2 раздевалки, лыжная база, футбольное поле, спортивная площадка.

Специальных условий для занятий спортом для лиц с ОВЗ и инвалидов нет.

 

Организация питания в школе

Питание осуществляется по договору с МУП "База общепита". Помещение столовой, имеет общую площадь 151,4 кв.м., обеденный зал рассчитан на 100 посадочных мест.

Столовая не имеет оборудованных мест питания для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

Актовый зал

Актовый зал на 150 мест оснащен современным акустическим и проекционным оборудованием.

 

Информатизация образовательного процесса

В образовательном процессе используются 76 персональных компьютеров (в том числе 26 ноутбуков), 29 мультимедийных проектора, 16 интерактивных досок. Созданы 27 автоматизированных рабочих места учителя, 4 автоматизированных рабочих места администрации. Число обучающихся на 1 компьютере, использующихся в учебных целях 7,1.

В школе создана административная и учебная компьютерная сеть (с доступом в Интернет), провайдеры МЕГА МАКС (8 Мбит/с).

Все кабинеты оснащены современным компьютерным и интерактивным оборудованием и мебелью. В школе существует мобильный компьютерный класс, включающий в себя 13 ноутбуков.

Для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ приобретено 2 рабочих компьютерных места, оснащенных программой экранного увеличения высокого разрешения (HD), с функцией визуального выделения информации, чтением содержимого экрана, а так же технологией шрифта True Fonts максимальной четкости при любой кратности увеличения SuperNova Reader Magnifier, специальная клавиатура для людей с моторными нарушениями высокой степени. Размер клавиш на этой клавиатуре больше, чем на стандартной, поэтому ею могут пользоваться люди с ослабленным зрением, так же имеется беспроводной компьютеный джостик Joystick Simply Works.

 

Безопасность

С целью обеспечения безопасности в школе круглосуточно ведется наблюдение через видеокамеры (6 - внешние, 7 - внутри здания), установлена тревожная кнопка. Учреждение оборудованно современной системой автоматической пожарной сигнализации, системой оповещения людей при пожаре. Вход в здание школы приспособлен для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

Условия для обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.

В 2014 году в рамках реализации государственной программы "Доступная среда" в школе были выполнены мероприятия по созданию условий для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Как нас найти

проверка